хочется поделиться тем что мне хочется пока подумать над споей темой «школьная форма»интересно узнать какиеатрибуты этомогут опознать? паралельно теж евременем ссам портрет Клиента ..
Всё новое и х волнует. ( и эта тема очень близка, потому что это связано с детством и ) и одежа имеет разныче функции- школьной формы — это на тонкое заввисит от возраста… что детали одежды… мне так чуствуется то что необойдётся без субьективности… -пытаясь обьективно посмотреть на детей или на саму себя… какие создальс требвания к школьнойфотме опираясь на антропологию… и слово мозг. не зализая сейчас винфо… оглядев форму она стачичный этлементови- дающийу веренность — тутже пугающий своей жосткостью — и есть од но но — боязнь выйти к доске и получить двойку — тогда берём клиента самого боязливого ислабово ученика ...-ещё школьнаяформа — ужекак визитная карточка на которой есть как и у промышленой фирмы один опознавательный элемент; по воспоминаниям -в моей школе носят чёрные брюки- это правило дрескода...
и вспоминая ...
о прошом… чтоу мамы были не принудительные отношения к школьной форме, а сейчасвсе так и наровять отвлекаться от учёбы, чтобы так кого небыло надо подключить некоторые как десткий советскиймульт — и элементы кежл и милитари… озможно — как доктор — учетеля лечат и помогают, они добровольцы как энергияи ресурсы которой таже иногда не можетхвотать. они воспринимают по по разному -как и мне полагаюся на их искренность и неумелую серьёзность, Современные подростки хотят быть взрослей- смотря на них-взрослых- они думают что они прям такие взрослые а на самом деле зрослый тот самый ребёнок — он без ащтный как влюблённа девушка или психологи процесса отношений у пары… Слово пара — понятие имеет еще и термин которым пользуются Студенты- это 2урока в одном;… продолжение наверное следует… про анализ школьную форму( мысли вроде бы все испарились, будут сразу соообщу )